alert medal calendar facebook glasses instagram mail notes2 odnolassniki rss structure twitter vk
Другие порталы
23 августа
2018
19:35
126

23 августа 2018 года компания METRO открыла новый торговый центр в Одинцовском районе. Это 10-й торговый центр сети в Московской области. Основное отличие нового торгового центра от остальных – экологичный формат, который подразумевает в 3000 раз меньше выбросов парниковых газов в атмосферу.

В ходе мероприятия состоялась пресс-конференция «Развитие малого и среднего бизнеса в Московской области. Результаты пилотного проекта METRO, Сбербанка и Правительства Московской области», в которой приняли участие Надежда Карисалова, Заместитель Министра инвестиций и инноваций Московской области, Андрей Иванов, Глава Одинцовского муниципального района, Джери Калмис, Генеральный директор METRO в России и Артем Гулиянц, управляющий торговым центром METRO.

«Московская область и компания METRO – давние партнеры. Это уже десятый торговый комплекс сети «Метро Кэш энд Керри» у нас в регионе, а еще уже открыто порядка 100 магазинов франчайзинговой программы «Фасоль». Отличительная черта METRO от других крупных торговых сетей – возможность работы с малыми формами поставщиков, теми, кто производит малое количество очень качественной продукции. Это возможность для наших сельхозпроизводителей, потому что, когда у них существует такой надёжный большой партнёр в виде крупной торговой сети, они могут не бояться развиваться и увеличивать производство», - прокомментировал заместитель Председателя Правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций региона Денис Буцаев.

Надежда Карисалова отметила, что открытие десятого торгового центра METRO означает для Правительства Московской области в первую очередь инвестиции и новые рабочие места, развитие малого и среднего бизнеса: «Я рада, что METRO появился в таком динамичном районе, как Одинцово. Мы вместе с METRO начинаем обучение локальных производителей и представителей малой розницы. И наши первые обучающие семинары мы будем проводить как раз на базе этого торгового центра».

Результатами первого года реализации совместного проекта METRO и Правительства Московской области по поддержке малого и среднего предпринимательства с октября 2017 года стали 28 открытых в Московской области магазинов «Фасоль». 8 ресторанов области прошли программу «Ресторанный ответ», получили консультации по всем аспектам ведения бизнеса, а также развернутый план для улучшения бизнес-процессов. В рамках проекта проходят обучение по международной сертификации GFSI 17 представителей из 6 компаний – производителей. Партнеры проекта рассчитывают на продолжение сотрудничества и реализацию долгосрочных совместных планов.

«МЕТРО – сильная растущая компания, которая наращивает оптовые продажи в Московской области и расширяет поддержку малого и среднего бизнеса региона. С каждым новым открытием торгового центра мы продолжаем развитие нашей совместной с Правительством Московской области программы по развитию малого и среднего бизнеса. Основными направлениями для работы по этой программе стали франчайзинговая программа «Фасоль» – 12 открытых магазинов в Одинцовском районе, поддержка ресторанно-гостиничного бизнеса и локальных производителей. Мы благодарим Правительство Московской области и Администрацию Одинцовского района за поддержку, благодаря которой мы имеем возможность развивать наших клиентов – малый и средний бизнес», – сказал Джери Калмис.

Клиенты из сфер общественного питания и гостеприимства, розничной торговли – представители малого и среднего бизнеса смогут воспользоваться всеми предложениями компании METRO в торговом центре в Одинцово. Серьезным отличием нового торгового центра является экологичный формат – при строительстве использовались холодильные системы, работающие исключительно на природном хладагенте – углекислом газе (химическая формула СО2), без применения химических хладагентов – фреонов. Данное решение делает холодильное оборудование экологически безопасным, а также позволяет снизить эксплуатационные затраты. Новое оборудование подразумевает в 3000 раз меньше выбросов парниковых газов в атмосферу, чем оборудование, работающее на фреоне.

Справочно

METRO – один из крупнейших международных операторов розничной и мелкооптовой торговли. Компания представлена в 35 странах мира с общим количеством сотрудников свыше 150 000 человек. Объем продаж МЕТРО за 2016/2017 финансовый год составил около 37 миллиардов евро. Компания предоставляет индивидуальные решения для удовлетворения региональных и международных потребностей своих мелкооптовых и розничных клиентов. Через свои торговые марки METRO / MAKRO Cash & Carry и Real, благодаря развитию службы доставки, инициативам по «цифровизации» METRO устанавливает стандарты отрасли в отношении клиентоориентированности, цифровых решений и применения устойчивых бизнес-моделей.

В России «МЕТРО Кэш энд Керри» управляет 93 торговыми центрами в 51 регионе. В России объем продаж за 2016/2017 финансовый год составил 3,363 млрд. евро. Численность сотрудников – около 15 000 человек.