alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
6 марта
2017
16:44
393

Молодежь в рамках "МолПромТура" изучила работу «Красногорской типографии»

Более 100 ребят посетили «Красногорскую типографию» в рамках проекта «Молодежный Промышленный Тур» (МолПромТур).

В феврале делегация «МолПромТур» второй раз побывала в городском округе Красногорск на предприятие «Красногорская типография». В мероприятии приняли участие студенты  Красногорского экономико-правового техникума и Красногорского колледжа, учащиеся школы №8 и гимназии №7 г.о. Красногорска, юные журналисты красногорского молодежного центра, школьники из Истринского, Ленинского, Подольского районов, городов Королёв и Домодедово

«Мы рады отметить инициативу подобного проекта, как «МолПромТур», потому что он формирует понимание рабочих процессов, дает представление о нюансах профессии ребятам, - отметил Денис Буцаев, заместитель Председателя Правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций МО. - В ходе мероприятия молодежь узнала об истории «Красногорской типографии», основанной в 1937 году, увидели технологию полиграфической промышленности своими глазами, узнали о профессиях в данном виде бизнеса. Уверены, что подобные туры помогут выпускникам определиться с выбором профессии, и пополнят ряды мастеров своего дела на предприятиях Подмосковья», - добавил зампред. 

Участники экскурсии в рамках визита создали часть номера: статью о посещении типографии, подготовили иллюстрационный материал и ознакомились с процессом печати.

«Мы впервые посетили красногорскую типографию и впервые приняли участие в проекте «МолПромТур». В рамках тура ребята сделали свою собственную газету, изучили наименования оборудования, написали статью, отправили все на производство и наблюдали за процессом. Нам очень понравился данный проект, и мы с классом с удовольствием примем участие в «МолПромТуре» и на другие предприятие. Как классный руководитель, я знаю, что нравится нашим ребятам, поэтому мы поделились с организаторами проекта идеями, предприятия каких бы отраслей были бы им интересны для посещения - кондитерское производство, компьютерные технологии, оружейное производство, ветеринарные клиники», - рассказала Наталья Сизянова, классный руководитель 8 «в» класса.

Руководитель проекта «МолПромТур» Юлия Алферова рассказала о профориентационном проекте: «Мы реализуем проект, дающий едва ли не единственную возможность посетить действующие, стабильные предприятия региона и определиться со своим профессиональным выбором. Наши туры делаем максимально интерактивными, информационно насыщенными, практически полезными. И это работает – регулярно получаем обратную связь, новые запросы, предложения. Радует, что все большую активность проявляют старшеклассники. Собственно, на эту аудиторию и рассчитан «МолПромТур»».

Следующий тур будет организован в город Реутов на предприятие по производству пельменей. В апреле «МолПромТур» планирует посетить НПО «Энергомаш» – российское предприятие, являющееся ведущим разработчиком и производителем жидкостных ракетных двигателей. В июне экскурсию запланировали в Истринский район на сыроварню «Русский пармезан», которую организовал предприниматель Олег Сирота.

«На типографии я узнала много нового: впервые узнала об интересных профессиях, увидела, как изготавливается печатная продукция, нам показали, как работают некоторые машины, рассказали какая краска используется для печати, поделились информацией о внутренней жизни предприятия. Также нам дали несколько советов для создания и процветания собственного бизнеса. Эта экскурсия была очень увлекательна и познавательна! Спасибо большое всем, кто ее организовал! С удовольствием побывала бы на новых предприятиях с «МолПромТуром»!», – поделилась своими впечатлениями после визита на типографию Сенжапова Анастасия, ученица павловской СОШ.

Справочно

В 2016 году участники «МолПромТура» уже были в г. Красногорск, с визитом в ПАО «Красногорский завод им. С.А.Зверева», где смогли узнать изнутри основные процессы оптического производства.

«МолПромТур» – это общественный проект, который реализуется для молодого поколения и предлагает комплексную программу посещения предприятий и заводов с целью профориентации. Подмосковье – это первый регион, в котором реализован проект.