alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
9 февраля
2016
18:07
35

Градсовет Подмосковья одобрил проекты строительства пяти транспортно-пересадочных узлов – в Ивантеевке, Кубинке, Лобне, Химках и Электроуглях.

«Строительство современных транспортно-пересадочных узлов – важный этап развития территорий. 5 одобренных сегодня проектов разные, но обязательно предполагают организацию зоны пересадки общественного транспорта,  размещение остановок и стоянок общественного транспорта и личного транспорта, а также размещение здания для обслуживания пассажиров и торговых павильонов. Финансирование объектов предусмотрено из внебюджетных источников, строительство - на период с 2016 по 2019 годы», - заявил заместитель Председателя Правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев.

Строительство транспортно-пересадочного узла «Ивантеевка-2» планируется в районе станции «Ивантеевка-2» Фрязинской ветки Ярославского направления Московской железной дороги.  При подготовке проекта планировки ТПУ «Ивантеевка-2» учтена зона планируемого размещения линии рельсового скоростного пассажирского транспорта «Мытищи – Королев – Ивантеевка – Щёлково».

В составе ТПУ «Ивантеевка-2» предусмотрено размещение следующих объектов:

- торговых павильонов, расположенных вдоль пешеходных маршрутов в зоне пересадки;

- здания для обслуживания пассажиров, включающего торговые и вспомогательные помещения, помещения для водителей и обслуживающего персонала ТПУ;

- зоны пересадки с общественного транспорта на пригородные электропоезда, включающей автобусные остановки;

- открытые автостоянки для быстрой высадки/посадки пассажиров пригородных поездов или для кратковременного паркования при ТПУ.

Строительство транспортно-пересадочного узла «Кубинка-1» планируется в районе станции «Кубинка-1» Смоленского направления Московской железной дороги.

В составе ТПУ предусмотрено размещение следующих объектов:

- многофункционального здания обслуживания пассажиров (7 413 кв.м);

- отдельно стоящего многоуровневого паркинга на 162 машино-места (8 000 кв.м);

- отдельно стоящего турникетного павильона (84 кв.м);

- закрытого надземного перехода над железнодорожными путями с лифтами с каждой стороны для подъема людей с ограниченными возможностями;

- пешеходных зон;

- открытых автомобильных стоянок, включая «перехватывающие парковки»;

- навесов над остановками общественного транспорта и у многофункционального здания обслуживания пассажиров, стоянок такси, навесов над платформами железной дороги.

Строительство транспортно-пересадочного узла «Лобня» планируется в районе станции «Лобня» Савеловского направления Московской железной дороги.

Планируемый ТПУ «Лобня» выполнен на основе существующей железнодорожной станции «Лобня» категории А с двумя островными железнодорожными платформами и платформой РЭКС. Проектом планировки территории предусмотрены следующие мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры: устройство проездов и тротуаров, строительство внеуличных и наземных пешеходных переходов, строительство остановок и стоянок общественного транспорта и такси, строительство открытых автомобильных стоянок.

Строительство транспортно-пересадочного узла «Химки» планируется в районе станции «Химки» Октябрьской железной дороги. Планируемый ТПУ «Химки» выполнен на основе существующей железнодорожной станции «Химки» категории «А» с двумя береговыми и одной островной железнодорожными платформами.

Планируемый ТПУ «Электроугли» категории В выполнен на основе существующей железнодорожной станции «Электроугли» с одной островной железнодорожной платформой.

Как отмечается в материалах к заседанию градостроительного совета, проекты планировки территории подготовлены в целях обеспечения устойчивого развития территории, выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов регионального и местного значения. Все объекты спроектированы с учетом потребностей маломобильных групп населения.