15 февраля
2017
14:17
21

Более 50 производителей региона стали поставщиками федеральной розничной сети X5 в 2016 году, сообщает пресс-служба Министерства потребительского рынка и услуг Московской области.

«Пятьдесят четыре предприятия Московской области стали поставщиками одного из крупнейших российских ритейлеров – X5 Retail Group. Регулярные поставки подмосковные производители начали осуществлять в торговые сети “Пятерочка”, “Перекресток” и “Карусель”. Среди местных компаний, заключивших договоры поставки с ритейлером – Национальная грибная компания, ООО “ЧеховСахар”, ООО “Подольский рыбокомбинат”, ООО “Тортик” и другие», – приводятся в сообщении слова министра потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимира Посаженникова.

Он отметил, что во многом расширению систем сбыта региональной продукции способствуют торговые сессии Подмосковья, которые организует министерство. Так, только по итогам четвертой торговой сессии заключено 32 контракта на поставку продукции между торговыми сетями и региональными производителями.

Важно, что сами торговые сети идут навстречу региональным производителям. В частности, привлечению новых поставщиков в прошлом году способствовала программа деловых форумов «Диалог Х5». Она направлена на совершенствование партнерских отношений с российскими производителями, заинтересованными в сотрудничестве с входящими в компанию торговыми сетями. В рамках программы региональных производителей консультируют по целому спектру важных вопросов взаимодействия с торговыми сетями, предоставляя информацию о контроле качества продукции, маркетинговых возможностях, а также требованиях к перевозке, хранению, реализации и утилизации пищевой продукции в соответствии с правилами технического регулирования в Таможенном союзе и действующими техническими регламентами торговых сетей Х5, отмечается в материале.

Всего в магазинах торговых сетей X5 («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») представлена продукция около 6000 поставщиков, 950 из которых появились в прошлом году. При этом, доля отечественной продукции в ассортименте магазинов «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» превышает 90%, заключается в релизе.